Текстовая версия выпуска
Этот документ составлен Лвом Балинером
Открыто заседание Правления в г. Зеленогорске 12.02.2011 по 24.02.2011 г.
Очно присутствуют 12.02.2011:
1. Балинер Л.
2. Мартышенко Д.
3. Луковцев Ф.
4. Хрусталев А.
5. Султанова Р.
6. Шмелева С.
Заочно присутствовали 12.02.2011:
7. Ковалев И.
8. Шабардин В.
9. Соколов М.
Ознакомлены и проголосовали по повестке дня:
10. Истамулов А. - 17.02.2011 г.
11. Сучков М. -19.02.2011 г.
12. Хрунова И. -16.02.2011 г.
13. Клешко А. -22.02.2011 г.
14. Артаг Г. -24.02.2011 г.
Кворум для принятия решений имеется.
Приглашены:
Координатор сообщества выпускников МШПИ – Савочкина Л.
В связи с отсутствием председателя Правления (Сысоева А.) принято совещательное решение о необходимости избрания Председателя для ведения настоящего собрания.
Обсуждение:
1. Хрусталев А.- предложил кандидатуру Ф. Луковцева.
2. Балинер Л. – предложил Шмелеву С., так как необходимо Протокол Правления подписать, а легче это сделать с доступным членом Правления в Москве.
Итоги предварительного голосования о выборе Председателя собрания Правления 12.02.2011 г:
Очно: За единогласно. 6 голосов.
Заочно: За единогласно. 3 голоса. +1 (Исамулол А.)
На данное заседание принято, что вести собрание станет Шмелева С., как потенциальный Председатель всего собрания Правления. ??? (очень странная дописочка)
Председатель предложил утвердить повестку собрания Правления и зачитал следующие вопросы:
1. Утверждение финансового отчета сообщества за период 2009-2010 гг.
2. Заслушивание отчета координатора и директора сообщества о проделанной работе.
3. Обсуждение бюджета 2011 г.
4. Определение срока предоставления отчета о работе Правления всем членам сообщества.
5. Выборы членов Правления сообщества.
6. Разное.
Итоги предварительного голосования за повестку собрания Правления 12.02.2011 г:
За единогласно. 9 голосов. +2 (Исамулов А., Сучков М.)
Вопрос 1. Утверждение финансового отчета сообщества за период 2009-2010 гг.
Обсуждение:
1. Шмелева С. – Я понимаю, что расходы, представленные в отчете уже состоялись и конечно я предлагаю их утвердить, но у меня есть по отчету вопросы. Я так понимаю, что в отчете предоставлены расходы, которые мы не утверждали, а именно мне непонятны расходы на бухгалтера в сумме 15000 руб. ежемесячно. Я считаю, что данная сумма завышена, а следует платить бухгалтеру не более 15000 руб. за квартал. Но поймите, что говорю это лишь для того, чтобы мы более внимательно отнеслись к плановому бюджету на 2011 г. Я полагаю, что за аренду офиса можно платить меньше, чем заявлено в отчете. Предлагаю спросить у Льва (который еще и Исполнительный директор Школы) есть ли необходимость в таких расходах, или сообщество может договориться со Школой, что данная статья (офис), будет покрыта за счет Школы или уменьшена в соотвецтвии с ценами на реальные юридические адреса для НКО.
2. Султанова Р. – Я считаю, что бухгалтер необходим ежемесячно, но сумма предлагаемая Светланой слишком мала и даже в нашем регионе (Башкирия) никто не согласится работать за 5000 руб. в месяц, так как, бухгалтер несет ответственность за расходы и правильное начисление налогов.
3. Балинер Л. – В связи с тем, что на прошлом собрание Правления принято решение о сотрудниках получающих зарплату, а данное решение само собой предполагает расходы на бухгалтера, который выполняет все сервисные условия по выплате зарплаты (начисление, работа с банк-клиентом, платеж). Но я согласен со Шмелевой. Что все те расходы, которые вызывают у большинства членов Правления вопросы, требуют более тщательного рассмотрения с условием проведения предварительного маркетинга по выбору поставщиков услуг, с целью определения более правильной суммы расходов.
Постановили утвердить финансовый отчет за период фактических расходов до 31.12.2010 г.
Утверждение финансового отчета за 2010:
За проголосовало 7 +3 (Сучков М., Истамулов А.)
Соколов М. , Ковалев И. и другие голосуют в течение заседания. (Пока еще не проголосовали)
РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ
Подвопрос 1. Заслушивание отчета координатора и директора сообщества о проделанной работе.
1. Члены правления предоставили слово Савочкиной Л., для устного отчета о проделанной работе.
Савочкина Л. зачитала краткий доклад о проделанной работе координатора сообщества выпускников МШПИ, к которой приступила с августа 2010 г. в качестве добровольца по рекомендации Луковцева Ф. и Немировской Е. Отчет координатора вызвал интерес и активную дискуссию всех членов Правления. Савочкиной было задано очень много вопросов. Шабардин В. прислал СМС, в котором, подчеркнул, что работа координатора полностью соответствовала его задачам. Помимо положительного отзыва многими была также высказана и критика о том, что работы координатора не видно и особенно с членами Правления. Савочкина Л. высказала мнение, что ее работа не заключалась в координации членов Правления, а она должна работать только с комиссиями и другими членами сообщества.
Султанова Р. высказала мнение, что должна быть у координатора обязательно должностная инструкция, в которой бы был прописан функционал сотрудника.
Балинер Л. высказался, что инструкция разработана в октябре 2010 г., согласована с Работником нанятым 15 октября 2010 г. (на основание заочного голосования) и выслана после 01 ноября 2010 г. в соответствии с решением Правления, для ознакомления и внесение замечаний всем членам Правления. (Рассылку для ознакомления было поручено выполнить координатору, Председателю Правления инструкция была отправлена лично директором). Возражений от членов Правления не поступило (по устному заявлению Савочкиной Л.)
Соколов М. поинтересовался, а кто дает координатору поручения, так как последняя рассылка с опросом о перевыборах Правления была не согласована с ее членами.
Савочкина Л. утверждала, что данное письмо ей поручил написать и разослать Балинер Л.
Балинер Л. отказался от того, что он давал это поручение Савочкиной Л. в ближайшем прошлом, и мало того, о необходимости обсуждения перевыборов с членами Правления в закрытом режиме Балинер Л.М. направил письмо координатору и Председателю Правления в ноябре 2010 г. В письме содержалась просьба о срочной необходимости обсудить и разработать метод и способ проведения выборов в 2011 г. и согласование правил до заседания назначенного на март 2011 г.
Члены сообщества попросили Координатора написать отчет о проделанной работе за тот период, в котором Савочкина Л. получала вознаграждение (с 15 октября 2010 г по настоящее время). Однако Савочкина настояла на том, что она, предоставит полный отчет о своей работе, начиная с августа 2010 г.
Члены правления, вынесли на голосование три формулировки вопроса:
1) – отчет с октября по декабрь 2010 г. +1 (Балинер Л.)
2) – отчет за весь период работы. +1 (Исамулов А.)
3) – будет предоставлено два отдельных отчета.
Отчет предоставлен координатором 22.02.2011 г. и вывешен в ФБ, группа Правление.
1. Члены Правления предоставили слово Балинеру Л.
Балинер Л. рассказал, что являлся директором организации в период до регистрации нового названия. Было доложено, что период регистрации названия потребовал 6 месяцев из-за всевозможных придирок в Министерстве Юстиции несмотря на то, что в подготовке документов оказывала специально нанятая компания НП «Юристы за гражданское общество». После регистрации нового названия и готовности организации начать свою финансово-хозяйственную деятельность Балинер Л.М. начал сотрудничать с координатором Савочкиной Л. (добровольцем) и просил оказывать ему помощь в согласование вопросов, требующих решения членов Правления. Важнейшим вопросом на повестке дня стоял вопрос об первом утверждение бюджета по расходам сообщества, и в частности выделения средств на зарплату координатору по совместительству в сумме 15000 рублей ФОТ и на компенсацию расходов на поездки. Расходы по 6 пунктам, в том числе и на координатора сообщества были утверждены большинством голосов 30 сентября 2010 г. на заочном голосование членов Правления (Савочкина Л. рассылала информацию и обзванивала членов Правления собирая голоса. Однако на заседание 01 ноября, было повторное голосование на очном заседание по заявленным ранее статьям расходов). Балинер Л. рассказал членам Правления, что всю коммуникацию с любым из членов сообщества пытался осуществлять через координатора сообщества (Савочкину Л.), и что все время натыкался на игнорирования просьб и своих поручений. Шмелева С. поинтересовалась у Балинера Л. - правда ли, что между директором и координатором сообщества существует конфликт? Бадинер Л. ответил, что конфликт безусловно существует, так как ни одно поручение и просьба не выполняются. На данное заявление директора Савочкина Л. ответила, что она сама знает, что ей нужно делать и как ей нужно делать свою работу. Далее директор извинился перед членами Правления, за то, что подготовил отчет о расходах не до 01 декабря 2010 г для ознакомления (было поручено на заседание Правления 01 ноября 2010г), а только в январе 2011 г. По словам директора подготовленный им отчет покрывает традиционный период до 31 декабря 2010 г.
Члены Правления постановили, что отчет необходимо подготовить в посменном виде и предоставить всем для ознакомления.
Голосовали за 9 голосов.
Отчет предоставлен Директором 18.02.2011 г. и вывешен в ФБ, группа Правление.
Вопрос 2. Обсуждение бюджета 2011 г.
Обсуждение:
Шмелева С. высказалась, что совершенно против плана представленного на обсуждение.
Султанова С. предложила доработать бюджет в соответствии с политикой процентного разнесения статей затрат.
Мартышенко Д. предложил проговорить философию и направления деятельности.
Шмелева С. подняла вопрос о ненужности расходов на директора, так как его работа требует мало времени и данную работу кто-то мог бы взять на себя безвозмездно. Шмелева С. решила спросить у настоящего директора Балинера Л. о его готовности работать безвозмездно.
Балинер Л. высказал свое согласие работать за символическое вознаграждение в 1000 рублей за месяц.
Многие высказывались о необходимости голосовать не за ставку в 1000 рублей, так как директор большую несет ответственность, и что никто не станет это делать бесплатно.
Некоторые поддержали идею Шмелевой, что директор ненужен.
Предложено проголосовать вопрос в таких формулировках:
1) (Соколов М. ) - Оставить директором Балинера Л. с окладом в 1000 рублей.?
+3 (Балинер Л., Истамулов А., Артаг Г.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
2) (Соколов М.) Объявить конкурс на должность директора с конкурентной зарплатой.?
РЕШЕНИЯ НЕТ
3) (Ковалева И.) Голосуем за сокращение расходов по указанной ставе (директор)?
РЕШЕНИЯ НЕТ
4) Голосуем за утверждения ставки координатора до утверждения остальных статей бюджета.
За 2 голоса (Шмелева С., Артаг Г.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
5) (Клешко А.) – В бюджет вносим расходы только на конкретные проекты. а зарплаты ищем в специальных грантах.
За – 3 голоса (Клешко А., Балинер Л., Ковалев И.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
Вопрос 3. Отчет Правления о проделанной работе за год.
Хрусталев А. сказал, что Лев должен скорректировать отчет, который напишет координатор, так как координатор более всех вкурсе.
На голосование ставится вопрос:
1)- отчет корректирует Сысоев А. ?????
2)- отчет корректирует Балинер Л. -----4 голоса (Хрусталев, Мартышенко, Луковцев, Истамулов)
3) – отчет корректирует Савочкина Л.-------2 голоса (Шмелева и Султанова)
РЕШЕНИЯ НЕТ
Вопрос 4. Выборы Правления.
Собираются различные предложения в группе Правления от всех, обсуждается и принимается решение.
1) - Сучков Максим -За уход нынешних членов из следующего Правления, назначение даты отчных выборов на встрече в ноябре.
За голосов 1 (Балинер Л.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
2) - Шмелева Светлана - Вынесение на общее голосование вопроса об отмене Правления, как коллегиального исполнительного органа. Установление решения вопросов сообщества общим голосованием членов сообщества простым большинством за определленный период на площадке в интернете.
За голосов 1 (Шмелева С., Подольный Б. , Луковцев Ф., Сучков М.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
3) - Хрунова И. - За открытые выборы Правления на ноябрьской встрече, а номинирование в список на выборы (30 человек) осуществляют настоящие члены Правления. Следующее Правление Избирается в составе от 15 до 20 человек.
За голосов 1 (Хрунова С.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
Вопрос 5. Разное.
1. Балинер Л. – предлагаю организовать конкурс на Координатора сообщества выпускников среди всех членов сообщества после доработки и утверждения должностной инструкции с четким и ясным функционалом. С описанием критериев эффективной работы.
4 За (Балинер Л., Сучков М., Шмелева С., Ковалев И.)
РЕШЕНИЯ НЕТ
2. Ковалев И. Уважаемые коллеги! Общение и дискуссия со Светой Шмелевой на одной из веток здесь натолкнуло меня на следующую мысль: Предлагаю все-таки подумать над предложением, которое вносил Миша Соколов во время зеленогорской встречи: сделать собрания Правление регулярными в скайп, чтобы разрешать текущие вопросы и иметь представление о деятельности комиссий и Правления и ее результатах. На ближайшей встрече я предлагаю без лишних обсуждений: 1. утвердить/не утвердить отчеты Льва и Людмилы, 2. утвердить/не утвердить протокол, 3. утвердить/не утвердить бюджет. Также имеются вопросы к Председателям экспертной и фандрайзинговой комиссий по активизации данных комиссий. Регулярность проведения встреч - раз в 2 недели. Считаю это целесообразным в рамках дискуссии об эффективности работы Правления и Ассоциации в целом. Сразу оговорюсь, что мое предложение не в противовес тому, что предлагает Света. Наоборот, в случае поддержки ее позиции большинством, на таких регулярных встречах мы сможем разработать более или менее четкие версии процедур работы Ассоциации по модели Светы, чтобы подкрепить ее предложение в случае вынесения его на общее собрание. В связи с предложенным, прошу Льва и Люду разослать это ВСЕМ членам Правления, а вас, коллеги, дать ответ до 01 марта 2011 года.
За 4 голоса (Ковалев И. Соколов М., Шмелева С., Балинер Л.)
РЕШЕНИЯ НЕТ